О встроенных пылесосах

Домашние пылесосы, моющие, фирмы и производители

Домашние пылесосы, моющие, фирмы и производители

Практически все виды бытовой техники, которая продается в магазине, необходима человеку в его деятельности дома или на работе. Вся техника подразделяется на несколько позиций в зависимости от ее сферы ее применения. Бытовая техника в быту, кухонная техника на кухне и т.д. Далее давайте поговорим именно про бытовую технику, с которой человек сталкивается непосредственно дома. Одним из самых распространенных товаров данной категории, а также одним из самых продаваемых — моющий пылесос является пылесосы. Самых различных марок, различных ценовых сегментов, различных производителей и цветов наконец. Пылесосы имеют самую разную цветовую гамму, как говорится на самых привередливых покупателей. В тоже время пылесосы имеют свои модификации и виды. Деление пылесосов по цветам и производителям не является видом. Пылесосы бывают домашние, моющие и встраиваемые пылесосы. Функции их отражены непосредственно в названии.

Домашние пылесосы используются в домашних условиях. В последние годы многие производители начали выпускать на рынок домашние пылесосы, которые стоят весьма недорого и в тоже время отлично справляются со своими первичными функциями – очистка ковров и поверхностей от пыли. Вторым видом являются моющие пылесосы. Моющие пылесосы в основном находят применение при уборке офиса, где обычным пылесосом достаточно сложно собрать всю пыль с поверхностей, а обычной шваброй просто неудобно мыть полы.

Принцип работы моющего пылесоса достаточно прост. Вначале нужно залить в него необходимое количество воды и подождать пару минут. Затем можно приступать к чистке поверхности. Причем моющий пылесос обладает двумя видами уборки – это непосредственно влажная уборка и очистка поверхности паром, что также является, весьма эффективным и пылесосы Electrolux новейшим средством в вопросе уборки помещения. Однако при всех перечисленных плюсах у данного вида пылесоса имеется один существенный минус – цена. Цена данного устройства очень высокая, и мало кто из рядовых граждан может позволить себе покупку такого пылесоса. Как было сказано выше, в основном они приобретаются в офис. И то не любая компания захочет тратить средства на этот пылесос. Только крупные компании, которые имеют многомиллиардный доход, способны позволить себе такую роскошь.

Правда есть и другой вариант, который предусматривает аренду моющего оборудования. Одним словом лизинг моющей техники. Вы или ваша компания берет в аренду оборудование бывшее в употребление и начинает его использовать по своим нуждам, не забывая оплачивать ежемесячные взносы владельцу техники или компании — лизингодателю. Согласитесь, что при такой системе гораздо дешевле приобрести моющий пылесос для уборки помещений вашего офиса. Однако давайте все – таки вернемся к первому виду пылесосов. Как было сказано выше в настоящее время многие компании стремятся выйти на рынок и предложить потребителю дешевые домашние пылесосы.

Проанализируем пылесосы трех потребителей – Thomas, Karcher, Bosch. Начнем, пожалуй, с фирмы Bosch. Качество фирмы на самом высоком уровне, что подтверждают многочисленные награды и отзывы потребителей. Если раньше фирма производила только промышленную технику, то в настоящее время Bosch имеет множество специализаций. Пылесосы Bosch заслуживают самых высоких оценок и, пожалуй, это лидер данного рейтинга. Пылесосы Thomas также не отстают по качеству от лидера, но все домашние пылесосы – же данная фирма не совсем известна на российском рынке. И наконец, третья фирма, это фирма Karcher.

Пылесосы Karcher это не только моющие пылесосы, это и специализированные пылесосы для самых различных заведений. Данная фирма появилась в нашей стране сравнительно недавно, но уже завоевала уважение и авторитет специалистов. Оборудование данной фирмы весьма дорогое и по карману далеко не каждой организации. В заключение хотелось бы отметить, что производство пылесосов наверняка будет развиваться и в дальнейшем и скорей всего еще около десятка фирм попробует производить домашние пылесосы и тем самым завоевать спрос и прибыль. Во всяком случае, потребитель будет только рад тому факту, что за счет конкуренции, цены на качественный товар данного сегмента будут только снижаться.